Клубная карта

С 1 марта 2014 года каждый покупатель при единовременной покупке о дного или нескольких товаров на общую сумму от 5000 рублей может клубную карту магазина Carlo Pazolini.

Преимущества клубной карты:

- скидки по карте;

- в день вашего рождения и последующие 10 дней вам предостовляется дополнительная скидка 10% к скидке по клубной карте;

- вы сможете совершать покупки с максимальной скидкой в 15% уже в день получения карты;

- специальные промо-акции для владельцев клубных карт.





Обувной магазин Carlo Pazolini

Адрес:
г. Калуга, ул. Кирова, 1, ТРК «XXI век»
Адрес сайта:
http://www.carlopazolini.ru








Carlo Pazolini — одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium - high . Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture, Adam и имеет производственные предприятия в Италии, Испании, России и на территории Китая, активно развивает собственную розничную сеть фирменных магазинов.
Компания ведет свою историю с 1990 года. Именно тогда на территории Италии была зарегистрирована торговая марка Carlo Pazolini. Впоследствии она прошла регистрацию в России, США, Гонконге и ряде других европейских и азиатских стран, подписавших Мадридское соглашение. За 18 прошедших лет бренд Carlo Pazolini стал одним из самых популярных в России, что доказывают результаты многочисленных социологических опросов.
Актуальность и качество — залог популярности обуви Carlo Pazolini у покупателей. Эксклюзивные коллекции разрабатывают лучшие итальянские и российские дизайнеры компании. Все заводы Carlo Pazolini оснащены современным оборудованием, на котором работают квалифицированные специалисты.
В настоящий момент компания переживает бурный рост и реализует долгосрочную программу развития розничной сети. Ежегодно вводятся в строй десятки современных магазинов с широким ассортиментом обуви, отвечающим любым, даже самым изысканным запросам. Штат сотрудников магазинов проходит подготовку в фирменном учебном центре компании, что позволяет поддерживать на должном уровне обслуживание покупателей.
Основным составляющим успеха компании Carlo Pazolini стало создание сильного, легко узнаваемого бренда, который увеличивает шансы компании на достижение поставленных задач развития, позволяет расширить сферу деятельности, охватить больший объем занимаемого на данный момент компанией сегмента обувного рынка.
Особое внимание компания уделяет формам и средствам общения со своими потенциальными покупателями, используя для этого эксклюзивные имиджевые материалы, в создании которых участвуют лучшие фотографы, модели, стилисты.
Основная цель компании Carlo Pazolini состоит в формировании вкусов своих покупателей, обеспечении их модной и качественной обувью, приносящей истинное эстетическое удовольствие своим владельцам.



Все акции и предложения